С повторным звонком школьного колокола преподаватели оказываются в странной борьбе, не против невежества, а против вездесущей силы искусственного интеллекта. Как им убедиться, что ученики все еще учатся в эпоху, когда технология нашептывает ответы на каждое ухо?
Пока одни гонятся за эфемерными 'иксами', мы анализируем реальные компании с реальной прибылью. Здесь — зона ответственного инвестирования, а не азартных игр.
К Ответственным Инвестициям//s3.cointelegraph.com/uploads/2025-09/01991bab-c910-787b-bd48-0e96086d0219’/>
Фон Сеггерн признает, что искусственный интеллект приносит с собой собственный набор проблем, главная из которых – призрак списывания. Дэниел Майерс, доцент Роллинз-колледжа, добавляет более глубокий уровень обеспокоенности: «Самая большая проблема искусственного интеллекта заключается в том, что он разрывает связь между представленной работой и обучением, которое должно быть ее основой». В более простые времена хорошо процитированная работа была признаком образованного студента. Теперь такая уверенность ушла в прошлое.
Майерс утверждает, что настоящее обучение требует усилий и некоторой борьбы, как песчинка в устрице, которая создает жемчужину. Даже без прямого списывания, чрезмерное использование искусственного интеллекта может лишить студентов тех самых опытов, которые делают образование ценным.
По мере того, как преподаватели становятся более опытными в использовании искусственного интеллекта, они разрабатывают стратегии, чтобы обеспечить глубокое вовлечение учащихся в учебный материал. Например, в музыкальной школе Futureproof учащиеся представляют свои полные проекты, демонстрируя ход своих мыслей и гарантируя, что искусственный интеллект является инструментом, а не костылем. Фон Сеггерн утверждает: «Искусственный интеллект может быть путем быстрого решения, но наша роль — разработать процесс обучения, требующий подлинного понимания».
Майерс подчёркивает важность организации учебного процесса и адаптации к новым реалиям, принесённым искусственным интеллектом. Он перенёс большую часть программирования непосредственно в класс, где он может наблюдать за студентами и направлять их. Задания для самостоятельной работы теперь более сложные и предназначены для развития креативности и личной инициативы. «Если студенты чувствуют ответственность за свою работу», — отмечает Майерс, — «они будут менее довольны некачественным контентом, сгенерированным искусственным интеллектом».
Искусственный интеллект: палка о двух концах в классе
Несмотря на трудности, искусственный интеллект обладает огромным потенциалом. При разумном использовании он может ‘значительно ускорить’ обучение, предоставляя учащимся доступ к огромному массиву знаний и точек зрения. Майерс наблюдал, как студенты используют ИИ для реализации амбициозных проектов с индивидуальным подходом. ‘Искусственный интеллект похож на дополнительную специализацию во всем’, — шутит он.
В сфере музыкального производства искусственный интеллект упрощает утомительные аспекты, позволяя студентам сосредоточиться на искусстве творчества. Фон Сеггерн отмечает преимущества репетиторов с искусственным интеллектом, которые могут предлагать персонализированное обучение круглосуточно, адаптируясь к уникальным потребностям и темпу каждого студента. «Помощник с искусственным интеллектом может сократить цикл обратной связи с дней до секунд, ускоряя процесс обучения», — объясняет он.
Разработчики принимают вызов.
Осознавая образовательный потенциал, разработчики искусственного интеллекта создают модели, адаптированные для использования в классе. Например, Claude for Education от Anthropic делает акцент на критическом мышлении, а не на заучивании ответов. Вместо того, чтобы просто решать задачу по математическому анализу, он направляет учеников через методологию, способствуя более глубокому пониманию концепций.
Компания Anthropic также создала консультативный совет по высшему образованию под председательством бывшего президента Йельского университета Рика Левина, чтобы гарантировать соответствие их инструментов образовательным ценностям. Компания сотрудничает с университетами для улучшения своих предложений, решая практические задачи интеграции искусственного интеллекта в учебную программу.
Тем не менее, Anthropic признает риск неправомерного использования, отмечая, что почти половина взаимодействий студентов с искусственным интеллектом связана с прямым поиском ответов с минимальным вовлечением. Они по-прежнему привержены анализу моделей использования и обмену полученными знаниями, как положительными, так и отрицательными, чтобы улучшить образовательный процесс.
В конечном итоге, искусственный интеллект – это не мимолетное увлечение, а постоянный элемент в образовательной среде. Преподаватели, разработчики и студенты должны вместе осваивать эту новую область, гарантируя, что суть обучения – борьба, открытия и рост – останется неизменной. 📚🤖
Смотрите также
- Сегежа акции прогноз. Цена SGZH
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Ростелеком акции прогноз. Цена RTKM
- Стоит ли покупать доллары за шекели сейчас или подождать?
- Стоит ли покупать доллары за лари сейчас или подождать?
- Прогноз рынка криптовалюты PI: будущее PI
- Стоит ли покупать фунты за евро сейчас или подождать?
- ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена VSMO
- РБК акции прогноз. Цена RBCM
- Будущее криптовалют в Японии под вопросом!
2025-09-08 16:59